MovieStart

Портал по обзору кино и веб сериалов при поддержке молодежного центра союза кинематографистов

MovieStart > Афиша > Онлайн-рынок Digital MIPTV объявил программу

Онлайн-рынок Digital MIPTV объявил программу

Онлайн-версия 58-го телевизионного рынка MIPTV, объединит дистрибьюторов, продюсеров и закупщиков сериалов, документальных и детских проектов, телевизионных шоу и форматов на  единой цифровой платформе. C 12 по 16 апреля 2021 года делегаты примут участие в персональных бизнес-встречах, деловой конференции и нетворкинг-сессиях.

Основной фокус Digital MIPTV в этом году — на организации деловых встреч для участников со всего мира, которые получат заранее запланированное расписание переговоров один на один, а также быстрых деловых встреч и воркшопов. 

MIPTV традиционно является крупнейшим мероприятием в области телевизионных форматов, сериалов и документалистики. В 2021 в программу Digital MIPTV также войдут рынки MIPDoc и MIPFormats — благодаря специальной онлайн-платформе участники получат от 15-20 гарантированных встреч для обсуждения сделок по документальным фильмам, сериалам и международным форматам.

В программу MIPTV войдут сессии конференции, рейтинг Fresh TV, встречи с лидерами отрасли, показы программы MIPDrama, церемония награждения MIP SDG (Sustainable Development Goals) Award. Параллельно с рынком также пройдет международный фестиваль сериалов Canneseries, который состоится в Каннах с 9 по 14 апреля.   

Программа диджитал-переговоров MIPTV разработана на основе успешного опыта онлайн-рынков MIP Cancun и MIP China — в 2020 году компания Reed Midem организовала мероприятия в формате встреч один на один, проведя более 6000 онлайн-встреч между 900 профессионалами.

Неделе MIPTV будут предшествовать презентации нового контента от ведущих дистрибьюторов (Discovery showcases), которые будут доступны только зарегистрированным байерам уже 9 апреля. Все участники получат доступ платформе MIPTV с 29 марта, весь контент будет доступен в режиме онлайн до 14 мая 2021 года.

Люси Смит, заместитель директора телевизионного подразделения Reed MIDEM: “Reed MIDEM стала одной из первых компаний, которой пришлось перенести крупнейшие международные мероприятия в онлайн-формат, начиная с рынка MIPTV 2020. Спустя год, мы применили все знания, накопленные за 12 месяцев, в создании нового Digital MIPTV.  Несмотря на то, что мы с нетерпением ждем возвращения физических мероприятий, диджитал-формату предстоит сыграть немаловажную роль в будущем. Мы видим спрос на эффективные деловые мероприятия в онлайне, и MIPTV сможет удовлетворить эту потребность благодаря уже зарекомендовавшей себя онлайн-платформе для переговоров и персонализированным индивидуальным встречам”. 

Возможны 3 варианта участия в Digital MIPTV:

  • MIPTV Week Digital Pass для всех жанров. В пакет входит доступ к онлайн-платформе на время проведения рынка (с 12 по 16 апреля), возможность участия в тематических быстрых встречах, воркшопах, доступ к сессиям конференции и нетворкингу. 
  • One-to-One Distribution Market для дистрибьюторов и байеров телевизионных форматов, шоу и информационных программ (доступ с 13 по 15 апреля).
  • One-to-One Co-production & Development Forum для обсуждения совместных проектов для продюсеров, дистрибьюторов и байеров телевизионных форматов, шоу и информационных программ (доступ с 13 по 15 апреля).

Консультацию по мероприятию можно получить напрямую у организаторов, а также — у официального представителя MIPCOM и MIPTV  в России, Украине и странах СНГ — компании “Экспоконтент”.

ООО "МУВИСТАРТ" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
ООО "МУВИСТАРТ" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Принять